бронированию
по
по бронированию
отелей
сервиса
Редизайн
  • Провести анализ макетов уже существующего дизайна и выявить недочеты
  • Провести редизайн сайта в соответствии с проведенным анализом и бизнес-требованиями
  • Доработка личного кабинета
  • Сделать процесс бронирования удобнее
Задачи проекта:
Редизайн лого
UX-анализ
Разработка дизайн-макетов
Активности:
Редизайн UI-кита
Анализ Яндекс-метрик
Развитие дизайн-системы
Начало работы
Анализ сайтов конкурентов и компаний с похожей деятельностью
Ознакомление с бизнес-целями
Ознакомление с метриками
Дизайн-ревью предыдущего дизайна
Решения
  • Провести редизайн и реструктуризацию страниц в соответствии с конкурентным анализом и анализом поведения пользователей на сайте
  • Улучшить процесс оформления бронирования
  • Создать страницу «О компании», повышающую лояльность клиентов
  • Сделать страницу «Помощи» более понятной и удобной
на отдельных элементах
Примеры редизайна
Карточка объекта на странице региона
Проведен редизайн карточки объекта в связи с изменениями в UI-ките. Так добавлена звездочность отеля и информация о спальных местах, что часто интересовало нашего пользователя. Иконки преимуществ приведены в более понятный вид. Добавлена кнопка «Выбрать» для обозначения целевого действия.
Шапка на странице региона
При попадании на страницу курорта создавалось впечатление мрачности, а также шапка была переполнена лишней информацией, читаемость текста была снижена из-за фотофона.
После редизайна шапку упростили и убрали лишнюю отвлекающую информацию, фон сделан простой (без фото) — теперь акцент сделан на форме поиске жилья.
Блоки с подборками жилья
Добавлены скругления и более воздушный дизайн, что делает интерфейс визуально легче и современнее. Уменьшен контраст кнопки, что делает её менее акцентной, так как это не является целевым действием. Изменен дизайн табов, что делает их более современными, компактными и читаемыми. Метки преимуществ акцентируют внимание на качестве жилья.
Итоги
Повышение лояльности
Добавлена страница «О компании» и обновлена страница «Помощь», чтобы сделать информацию доступнее и повысить лояльность пользователей.
Логика оформления бронирования
Оптимизирован процесс бронирования: удалены лишние элементы, улучшен визуал, добавлены пошаговые этапы для удобства и удержания пользователей.
Переделана карта объектов
убраны лишние элементы, нужные размещены удобнее
Переработана страница региона
акцент сделан на целевом действии
Карточки номеров
информация теперь более структурирована и читаема
Обновлен UI-кит
элементы стали современнее, понятнее и легче читаемы. Положено начало развитии дизайн-системы
+8%
Время на сайте
-24%
Отказы
Ещё экраны